5.png

18.09.2021 - 20.09.2021

"COSMOSCOW'21"

Андрей Шкарин и Мария Ефимова
Джемма Саттар
Наталья Гудович
 

1.png

08.09.2021 - 12.09.2021

"BLAZAR'21"

Ярмарка молодого современного искусства 

Алёна Федоткина
Ольга Елисеева
Степан Мянник
 

воронова инста  1.png

09.07.2021 - 22.08.2021

"МОЗАИЧНОСТЬ"

Персональная выставка Люси Вороновой

 

пригл и инста-2.png

26.05.2021 - 13.06.2021

«Witches Power»

Персональная выставка Славы Ерещука

 

Безымянный-2-02.png

23.04.2021 - 30.04.2021

«Визуальный код будущего»

Групповая выставка, организованная совместно с арт-кластером «Таврида»

 

для инсты.jpg
12.03.2021 - 12.04.2021
PINKCITY
Персональная выставка Алёны Федоткиной 

23.12.2020 - 21.02.2021

Юбилейная выставка 
Экспозиция по случаю пятилетия галереи, включающая работы большинства художников.  
Людмила Богуславская
Сопротивление материала.
 

04/03 - 20/03/2016

Людмила Богуславская – известный российский скульптор, работающий в различных техниках. Инсталляции и скульптуры художника находятся в диалоге с вызовами современности: с одной стороны, весьма злободневными и острыми, с другой – слишком настоящими и неизменными во времени.

"Узел" /  "Node"

"Узел" / "Node"

шамот, окислы fireclay, oxides 50х37х40 2012

"Объект 11/13" / "Object 11/13"

"Объект 11/13" / "Object 11/13"

керамика, металл ceramic, metal 95х75х40 cm 2015

"Свалка" (триптих) / "Dump"(triptih)

"Свалка" (триптих) / "Dump"(triptih)

керамика, картон ceramics, cardboard 80х70х21 2014

"Цветок" / "Flower"

"Цветок" / "Flower"

шамот fireclay 85х83х30 2012

КАПА. Работы на бумаге.
Виталий Копачев
 

13/02 - 28/02/2016

Для Виталия Копачёва рисование на бумаге – одна из излюбленных многолетних практик. Совершенствуя чувство материала в многочисленных графических сериях, он нашел собственный метод взаимодействия с традиционным медиумом. В поиске оптимальных выразительных средств, Виталий остановился на таких обыденных, если не сказать, «скучных» материалах как бумага и водорастворимые краски. Безусловно, такой выбор осознан не только как технологический, но в не меньшей степени как художественный и политический жест. Многие годы главным вектором его авторской стратегии было стремление к точности и свободе высказывания. В этом поиске жизненно важным стал ряд последовательных отказов от устоявшихся схем и представлений: нивелирование, вплоть до полного стирания, грани межу понятиями живописи и графики; монументального и камерного; спонтанного и продуманного. Как в пластическом, так и в прагматическом, коммерческом аспекте его работы нарушают принятые правила игры – их непросто экспонировать, приводить в соответствие с требованиями коллекционера или музея, что, казалось бы, нимало не беспокоит художника. Однако это не столько намеренный эпатаж, вызов обществу, (или профессиональному истеблишменту) сколько абсолютная преданность внутреннему чувству истинного, необходимая жертва в пользу той самой «точности высказывания». Главный материал – бумага – постоянно подвергается трансформациям в процессе подготовок: проклейки, армирования, грунтовки, в результате настолько плотно спекаясь с изображаемым, что приобретает ту же значимость, что и жест, пятно и линия. Краска теряет свои первоначальные свойства – акрил, гуашь, темпера, тушь – должны перестать быть собой, для того чтобы в «невозможном соединении» приобрести необходимое качество живой материи. Его работы приобретают скульптурные свойства, превращаясь скорее в объект, нежели «картину», (они даже звучат при разворачивании рулона как кровельная жесть, а не как бумага). Тем более естественным выглядит результат новых поисков: серии листов сложной формы и пространственных коллажей с включением редимейда. Формообразования нового цикла работ Виталия Копачева очевидно являются прямым следствием нараставшего в последние годы напряжения, отразившегося в его пластической системе, мировосприятии, способе и возможности свидетельствовать о происходящем. Аккумулированная внутренняя энергия привела к тектоническим сдвигам, «выдавив» пространство за привычные рамки, при этом отдельные элементы странным образом сохраняют ощущение подвижности, указывая на незавершенность событий: драматические события еще не совершились: они в большей степени ожидания, предчувствия, своего рода пазл - части неизвестного целого. Художник предлагает почувствовать себя не отстраненным наблюдателем, потребителем чужих переживаний, а почувствовать процесс воплощения новой реальности, которая неизбежно случится с каждым.

 

                                                                                                         Андрей Волков.

Боль / Pain 2015

Боль / Pain 2015

бумага крафт, склейка, коллаж, акрил 170 х 300 kraft paper, gluing, collage, acrylic 170 x 300

Запредельность / Prohibitively 2015

Запредельность / Prohibitively 2015

бумага крафт, склейка, коллаж, акрил 165 х 300 kraft paper, gluing, collage, acrylic 165 x 300

Живу / Living 2015

Живу / Living 2015

бумага, холст, акрил (коллаж), 90 х 130 paper, acrylic on canvas (collage), 90 x 130

Я уезжаю / I'm leaving 2015

Я уезжаю / I'm leaving 2015

бумага, холст, акрил (коллаж), 47 х 59 paper, acrylic on canvas (collage), 47 x 59

Ультрамарины / Ultramarines 2014

Ультрамарины / Ultramarines 2014

бумага, акрил 220 х 520 paper, acrylic 220 x 520

Мила Маркелова
Павел Попов
Нина Шапкина-Карчаганова
Дафне Битчатч:
 
Невидимки за человечность

20/01 - 07/02/2016

Выставка «Невидимки за человечность» о художниках, которые качественно делают свое дело. Они не стремятся быть в поле внимания прессы, но исходят из своих внутренних порывов, голосов, диктующих им, как должна выглядеть их работа и представления о красоте. Они делают то, что они делают, не осматриваясь на моду и остальные тенденции. Они создают то, что им кажется верным, исходя из своего внутреннего посыла, который не позволяет идти на компромисс с самими собой. Мы забываем о человечности, о нашей сути, естестве, тех звуках внутри, которые подсказывают, что делать и как. В сухом остатке, эта выставка о том, как слышать себя, доверять себе и делать то, что считаешь важным без оглядки на то, что принято, модно или продиктовано.

БЕЛЛА ЛЕВИКОВА:
Интегральное видение

18/12/2015 - 14/02/2016

Белла Левикова с середины 1960 - х годов начала работать в абстрактной манере, создавая спонтанные интуитивистские композиции в живописи и графике. Художница ведет уединенный образ жизни. Творчество для нее — «Вопрошание. Стихийное пробуждение, выход к первоначалам. Загадка контрастного единства. Испытание собственной неопределенности, незавершенности. Решимость восстановить порядок… 

Движение обратное рассудку… исключительное движение во всей непрерывности жизненного цикла… Иерархия пространств. Конец самоизоляции, поиск интегрального единства». Продолжает свои нонконформистские опыты, не участвуя в процессах коммерциализации и гламуризации художественной жизни. Живет и работает в Москве.

ЗАЖИВОЕ

12/11/2015 - 15/12/2015

Жизнь галереи начинается с ее точки зрения на эволюции искусства, с ее понимания актуальности культуры и выбора личности, художника, определяющего стратегический вектор галереи. Эта позиция неотделима от постоянного ориентирования на карте арт-территории. Она превращается в художественный поступок, непрерывное творческое состояние. Рождение «Omelchenko Gallery» происходит в критический момент нашей истории и историии отечественного искусства - в момент утраты традиций и образования расслоенной художественной реальности. 

Кураторы проекта «ЗАЖИВОЕ», презентативной выставки, находятся в достаточно сложной ситуации, и естественно, что их поиск устойчивой системы координат стремится к сохранению универсальных ценностей. Все творческие имена, к которым обращается галерея, все участники экспозиции «ЗАЖИВОЕ» рассматривают реальность в предельной обнаженности, как рентген, проникая за поверхность иллюзорной чувственности нашего виртуального мира. Переживая новые визуальные смыслы, каждый из них буквально сканирует тело нашей цивилизации, не давая ему ускользнуть в инфляционную декоративность. Образная система участников проекта, при всей ее личностной углубленности, обладает явной общностью, полевым художественным процессом, убедительными историческими связями, маркирующими новые измерения художественной жизни Москвы. 

FATALITY

16/10/2015 - 01/11/2015

 

Fatality, неспроста в английском так тесно сплелись судьба и смерть. 

Смерть – единственная неизбежность, свойственная всему сущему. Смерть фрустрирует все наше бытие. 

По большому счету, отношение к смерти или взаимоотношения со смертью – это то, что отличает людей друг от друга.

Судьба – график колебания потенциальных случайностей, тонкая нить, растягивающаяся в разные стороны вплоть до разрыва. Судьба и свобода - часто понятия не совместные. Мы заперты в границах своих представлений